Егаис лес личный кабинет

Регистрация в системе ЕГАИС и ее функционал

Постоянное развитие компьютерных технологий позволило наладить дистанционное способы обмена информации между различными предприятиями и государственными структурами. Так, существует сервис ЕГАИС лес, предназначение которой заключается в контроле производства, импорта, экспорта, а также внутренней продажи древесины.

Каждая организация, а также индивидуальные предприниматели, работающие в этой сфере, обязаны вести свою деятельность в ЕГАИС лес. Кроме того, существует система ЕГАИС, предназначенная для государственного контроля над производством и оборотом алкогольной продукции. Из этой статьи вы узнаете, как зарегистрироваться в ЕГАИС и воспользоваться личным кабинетом сервиса.

Основная цель созданной системы заключается в отслеживании законности сделок, проводимых с древесиной, а также в контроле производства и оборота алкогольной продукции. К тому же данные, полученные из системы ЕГАИС используются для анализа и стратегического планирования в определённых сферах экономики.

Начиная с 2015 года, все организации, работающие с древесиной, обязаны вести свою деятельность через представленную систему. Для тех, кто будет проводить сделки без использования системы ЕГАИС, предусмотрена система штрафов. Причём штрафные санкции распространяются как на индивидуальных предпринимателей, так и на крупные компании.

Необходимым условием для входа в систему ЕГАИС, является наличие квалифицированного сертификата. Получить его можно в специализированных центрах. В целом процедура получения доступа к личному кабинету состоит из трёх этапов:

На этом этапе необходимо собрать определённый пакет документов, а именно: ИНН, ОГРН, копии паспорта руководителя организации, СНИЛС, карточка с реквизитами компании, печать организации, уведомление о получении КПП и копию приказа о назначении руководителя (для ООО).

Все собранные документы из представленного списка, должны быть заверены руководителем компании. После чего их необходимо отнести в специальный центр, адрес которого можно узнать на сайте egais.ru. Как только все документы будут проверены, руководителю будет передан крипто-ключ, с помощью которого можно авторизоваться в профиле.

Здесь пользователю будут доступны следующие возможности:

  • подача запроса на получение накладных из ЕГАИС в оперативном режиме;
  • подтверждение факта закупки алкогольной продукции;
  • запрос отказа в случае формирования накладных с ошибками;
  • формирование акта разногласий и отправление его на рассмотрение;
  • формирование поступающих накладных из ЕГАИС.

После получения крипто-ключа и установки необходимого программного обеспечения, пользователь может попасть в личный кабинет системы ЕГАИС. Для этого предусмотрена следующая процедура:

  1. Перейдите на сайт egais.ru.
  2. Нажмите на вкладку «Войти в личный кабинет».
  3. Далее кликните на пункт «Ознакомиться с условиями и проверить их выполнение».
  4. После прохождения проверки, нажмите «Перейти в личный кабинет».
  5. Введите ПИН код (пароль для приложения ГОСТ).

Выполнив указанную процедуру, вы сможете попасть в личный кабинет ЕГАИС, предназначенный для предпринимателей, осуществляющих продажу пива и другой алкогольной продукции в розницу и оптом.

Чтобы вести учёт своей деятельности в ЕГАИС, для начала необходимо создать собственную учётную запись. Сделать это можно двумя способами, а именно: через личное посещение департамента лесного хозяйства или через сайт организации. Ниже будут подробно рассмотрены оба способа, что позволит вам выбрать наиболее удобный вариант.

2.Нажмите на кнопку «Регистрация лесопользователей».

3.Заполните заявку, указав в ней следующее: контрагент (ЮЛ ОПФ или для ИП), название организации, юридический адрес, фактический адрес, ИНН, ОГРН, ФИО пользователя, email, телефон и пароль.

4.Нажмите «Зарегистрироваться».

5.Подтвердите создание учётной записи через почту или мобильный телефон.

После выполнения всех перечисленных этапов, регистрация будет успешно завершена.

Обратите внимание!
В регистрационной анкете пользователь может не указывать номер мобильного телефона.

2.Выберите вкладку «ЕГАИС учёта древесины».

3.После этого откроется окно авторизации, в котором следует ввести логин и пароль, полученные при регистрации.

4.Нажмите «Войти».

Авторизация будет успешно выполнена, если пользователь указал верные параметры входа. В противном случае высветится ошибка с указанием причины, из-за которой не получилось выполнить вход.

2.Выбрать вкладку «Забыли пароль».

3.Указать логин и email.

4.Нажать «Восстановить».

5.Перейти на указанную почту.

6.Открыть полученное письмо и перейти по активной ссылке.

7.Создать новый пароль и нажать на кнопку «Сохранить».

После этого можно войти в кабинет под новым паролем.

Внимание!
Если вы забыли логин или потеряли доступ к электронной почте, привязанной к аккаунту, то для восстановления личного кабинета потребуется обратиться в службу поддержки.

Получить доступ к личному кабинету представленного сервиса можно через любое устройство, имеющее доступ к интернету. Однако для комфортной работы и использования всех функций сервиса, понадобятся:

  • компьютер (для удобного использования сервиса достаточно простого ПК);
  • аппаратный крипто-ключ с записанным сертификатом электронной подписи (необходимо для подтверждения различных сделок).

Кроме того, чтобы воспользоваться крипто-ключом, необходимо установить специальную программу на компьютер под названием «ЕГАИС Крипто». Скачать её можно бесплатно на официальном сайте lesegais.ru. Там же представлена инструкция по установке и использованию программы.

После успешного входа в кабинет, пользователь получает доступ к следующим функциям:

  • доступ к контрактам на куплю-продажу, в которых указаны стороны сделки, а также дата и срок исполнения;
  • информация о реальных остатках лесоматериалов в организации;
  • доступ к полному списку всех организаций, занимающихся лесозаготовкой;
  • оформление отчётов и деклараций.

Порядок работы для пользователей системы ЕГАИС в общем виде, выглядит следующим образом:

  1. Формирование договора по аренде лесного участка, на котором будет производиться вырубка леса.
  2. По окончании работ необходимо составить акт, подтверждающий завершение работ (здесь же указывается информация о количестве вырубленного леса, а также сведения о продаже).
  3. Составление декларации по транспортировке лесоматериала в течение 5 дней после подписания акта.
  4. Составление итогового отчёта (необходимо сдать до 10 числа следующего месяца).
Все перечисленные этапы выполняются в персональном кабинете ЕГАИС.

Существует два сервиса ЕГАИС. Первый предназначен для контроля за производством и продажей алкогольной продукции. Вторая система ЕГАИС лес была создана для контроля за производством, импортом и экспортом древесины. Все компании и ИП, работающие в данных сферах, обязаны формировать акты и сдавать отчёты через эти сервисы. Для этого им нужно создать персональный кабинет на официальном сайте. Регистрируется учётная запись на сайтах egais.ru и lesegais.ru.

Еще можете почитать:

Как зарегистрироваться на Юле с телефона или компьютера?

Видео по теме

  • Embedded video
    Embedded thumbnail
  • Embedded video
    Embedded thumbnail
  • Embedded video
    Embedded thumbnail
  • Embedded video
    Embedded thumbnail

Лесегаис — официальный сайт: вход в систему, личный кабинет

Благодаря развитию компьютерных технологий между различными государственными структурами и предпринимателями налаживаются виртуальные способы обмена информацией. Они особенно важны для контроля некоторых сфер бизнеса. Предназначение портала Лесегаис – учет древесины и сделок с ней.

О важности системы

Использование системы для контроля над оборотом древесины стало обязательным с 2015 года. Действие закона, предписывающего регистрировать подобные сделки, распространяется не только на частные компании, но также на некоторые государственные ведомства. В первую очередь те, в чьи обязанности входит охрана и воспроизводство лесов. Необходимо следить, вырубка какой породы осуществляется и контролировать ее объем.

Поэтому обязательный учет ведется до момента вывоза сваленных деревьев из леса.

Использование системы является обязательным не только для компаний, осуществляющих перемещение леса внутри страны, но и для участников его экспорта и/или импорта.

Цель ЕГАИС – отслеживание законности сделок. Особого внимания заслуживают редкие, ценные породы дерева. Кроме того, получаемые данные применяются для анализа и стратегического планирования в соответствующих сегментах экономики.

Чем грозит неиспользование ЕГАИС

Не секрет, что многие предприятия до последнего стараются обходить стороной всевозможные нововведения, навязываемые властью. Поэтому для тех, кто игнорирует закон, предусмотрена система штрафов. Она распространяется на индивидуальных предпринимателей, компании, не ведущие учет сделок с древесиной в ЕГАИС. Но сам факт передачи информации не говорит о законности функционирования предприятия. Важны полнота и достоверность сведений, которые должны быть переданы в установленный законом срок.

В зависимости от вида юридического лица сумма штрафа может меняться. Так, для индивидуального предпринимателя максимальный размер составляет 25 тыс. руб. А для хозяйственного общества верхняя планка – 200 тыс. руб.

О сайте

Для того чтобы начать регистрировать все сделки с древесиной в ЕГАИС, необходимо стать пользователем сайта lesegais.ru.

На сайте представлена различная информация – как для тех, кто уже работает с системой, так и для тех, кто только ищет информацию об этой сфере бизнеса. Здесь собрана вся необходимая нормативная база, регулирующая лесозаготовки.

Официальный сайт Лесегаис содержит руководство пользователя, ответы на самые частые вопросы. Они помогают решить стандартные сложности тех, кто только начал постигать все премудрости документооборота в сфере сделок с древесиной. При возникновении проблем при работе с системой можно обратиться в службу поддержки, заполнив специальную форму.

На сайте lesegais.ru есть все сопроводительные документы, необходимые для транспортировки леса. Собраны все формы отчетов, которые с определенной периодичностью необходимо сдавать.

Как зарегистрироваться через Департамент лесного хозяйства

Чтобы работать через Личный кабинет на официальном сайте Лесегаис, необходимо пройти процедуру регистрации в ЕГАИС для получения пароля и логина для входа в систему. Самым простым способом считается подача заявления в Департамент лесного хозяйства. Данный документ должен содержать основную информацию о предприятии: полное и сокращенное официальное название, ОГРН, ИНН, количество людей, которые будут иметь доступ к системе и осуществлять регистрацию сделок. После проверки подлинности предоставленных данных компания получает логин и пароль к lesegais.ru и может начинать работу через Личный кабинет.

Как зарегистрироваться на сайте

Компании, которые давно занимаются лесозаготовкой и внесены в соответствующий государственный реестр, могут пройти регистрацию самостоятельно. Для этого нужно нажать на вкладку «Регистрация лесопользователей», расположенную на главной странице сайта. Затем заполнить все поля в открывшейся форме.

Кроме непосредственной регистрации, для входа в Личный кабинет требуется также получение электронной подписи. Ее наличие имеет большое значение, так как без нее работа в ЕГАИС невозможна. Это значит, что обмен документами, учет сделок нельзя будет осуществить. Для получения электронной подписи необходимо обратиться к оператору ЕГАИС.

Программы, онлайн-системы помогают предприятиям оптимизировать документооборот, упорядочить учет сделок, объемов, номенклатуры. Поэтому нельзя сказать, что государственные требования регистрировать все свои операции – это исключительно усиление контроля над ними. Они направлены на попытку решить разнообразные задачи, как государства, так и бизнеса, сэкономив время и ресурсы обеих сторон.

Оценка

{{$data | json}}
—>

Больше информации по теме:

    Единый клиент Джакарта от Аладдин Р.Д.
    «ЦентрИнформ» ЕГАИС — официальный сайт электронной отчетности
    Портал сервисов ФСРАР: регистрация и вход в личный кабинет
Ссылка на основную публикацию