Интерсвязь личный кабинет: регистрация и вход в систему
Компания «Интерсвязь» является ведущим Интернет-провайдером, который оказывает широкий спектр услуг как частным, так и корпоративным лицам. Надежность и качество связи, предоставляемой провайдером, подтверждается многочисленными положительными отзывами. Зарегистрировавшись в личном кабинете «Интерсвязь», абонент получает возможность видеть полную информацию о состоянии своего лицевого счета, трафика, знакомиться с новостями и тарифами компании, получать прочую важную информацию.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете компании «Интерсвязь», следует обратиться в ближайший офис компании и написать соответствующее заявление. Как правило, при заключении договора с Интернет-провайдером сотрудники компании сразу же предлагают осуществить регистрацию пользователя, получить логин и пароль. Если это сделано, то никакой дополнительной регистрации уже не потребуется. Данные (логин и пароль) выдаются на письменном носителе. При этом логином является лицевой счет клиента в системе.
Вход
Войти в онлайн-кабинет Интернет-провайдера можно с главного сайта компании https://www.is74.ru, щелкнув по соответствующему пункту в правом верхнем углу.
Осуществить вход в личный кабинет «Интерсвязь» можно по адресу https://lk.is74.ru/auth/login, после чего человек получает доступ к своему лицевому счету, балансу, просмотру платежей в РФ и прочему, причем войти можно в любое время дня и ночи. Помимо этого, аккаунт на сайте «Интерсвязь» дает возможность связаться с оператором технической поддержки не только через телефон, но и форму обратной связи.
Как восстановить пароль?
Если человек случайно забыл пароль от личного кабинета своего провайдера «Интерсвязь», его можно восстановить. Для этого пользователь должен обратиться в ближайший расчетно-сервисный центр со своим гражданским паспортом. Узнать адреса филиалов провайдера «Интерсвязь» можно, перейдя по ссылке https://www.is74.ru/home/pay/places/, где представлены как города, так и улицы, на которых располагаются представительства компании.
Мобильное приложение
Недавно разработчики в Сходне создали специальное мобильное приложение, позволяющее с максимальным удобством пользоваться возможностями личного кабинета «Интерсвязь» и всей функциональной системой, при этом город проживания абонента не имеет значения. Каждый желающий может бесплатно скачать приложение по ссылкам:
- https://play.google.com/store/apps/details?id=com.intersvyaz.lk&referrer=utm_source%3Dsite%26utm_medium%3Dnews%26utm_term%3Dis74ru (для Android);
- https://itunes.apple.com/app/apple-store/id1069777320?mt=8 (для iOS).
Возможности и преимущества
Широкие функциональные возможности личного кабинета, разработанного компанией «Интерсвязь», при невозможности оплатить услуги связи с карты разрешают брать «Обещанный платеж», причем оплата по адресу производится мгновенно. К основным возможностям онлайн-кабинета можно отнести следующее:
- легкую смену тарифного плана в зависимости от желания пользователя;
- контроль за расходом трафика;
- отслеживание последних новостей от компании-провайдера «Интерсвязь»;
- пополнение баланса любым удобным для абонента способом;
- просмотр статистики.
Следует добавить, что через личный кабинет «Интерсвязь» пользователь может просматривать тарифы и всегда быть в курсе последних изменений и дополнений.
Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом
- Как мне войти в личный кабинет? Чтобы войти, следует перейти по ссылке https://www.is74.ru или https://lk.is74.ru/auth/login, после чего ввести в соответствующих полях свой логин и пароль.
- Могу я пополнить свой счет через личный кабинет? Да, это возможно, следует перейти в раздел «Платежи» и выбрать желаемый способ оплаты.
- Как отключить Интернет через личный кабинет «Интерсвязь»? Если у вас возникла необходимость временно отказаться от доступа в Сеть, следует щелкнуть по опции «Приостановка услуги» и заполнить соответствующую форму с указанием даты возобновления договора.
Контакты
- Официальный сайт:
https://www.is74.ru/ - Личный кабинет:
https://lk.is74.ru/auth/login - E-mail:
when@is74.ru - Телефон горячей линии:
8 800 2000 747
Личный кабинет Интерсвязь. Вход. Регистрация
Инетрсвязь — федеральный провайдер, лидирующий поставщик телекоммуникационных услуг Уральского Федерального Округа.
Личный кабинет «Интерсвязь».
Личный кабинет «интерсвязь»- конфиденциальная часть официального сайта с запароленным доступом, предназначена для управления сервисами.Личный кабинет «Интерсвязь» предоставляет возможность:
- Проверять и пополнять баланс
- Изменять тарифный план.
- Совершать приостановление услуги (например, отключить на время отпуска, чтобы не списывалась абонентская плата)
- Совершать «Обещанный платеж»
- Участвовать в программе бонусов
- Просматривать детализацию трафика
- Просматривать статистику платежей
Вход в личный кабинет «Интерсвязь».
Вход осуществляется на официальном сайте компании https://www.is74.ru/ , в правом верхнем углу.
Или по прямой ссылке на личный кабинет «Интерсвязь» — https://lk.is74.ru/auth/login.
В качестве логина используется номер лицевого счета. Пароль указан в документах (выдаются при подключении). Для получения/изменения пароля нужно обратиться в центр обслуживания абонентов.
Регистрация.
Регистрация происходит автоматически, по факту подключения к сети. Логин(лицевой счет) и пароль выдадут с пакетом документов (договор, акт выполненных работ…). После первого входа рекомендуется поменять пароль.
Мобильное приложение.
Мобильное приложение
— Это личный кабинет «Инерсвязь» в вашем смартфоне. Информация оптимизирована под экран телефона. Для установки приложения на смартфоне воспользуйтесь ссылками или QR кодами ниже.Доступны версии для Android и Ios.
Достоинства:
- мобильность личного кабинета «Интерсвязь»
- не нужно каждый раз вводить логин и пароль
- чат с технической поддержкой
- можно открыть дверь в подъезд
- можно использовать городские wi-fi точки
- мобильное телевидение
- доступны фильмы из интернет — фильмотеки
- Управлять функцией родительский контроль (очень полезно, если ваш школьник остался наедине с wi-fi, когда вы на работе)
- Управлять домашними электроприборами с помощью «безопасной розетки»
Оплата услуг «Интерсвязь».
Варианты оплаты:
- Личный кабинет «Интерсвязь». Оплатить можно любым доступным способом: 1.Банковской картой 2. Со счета мобильного (любой оператор) 3. Электронные кошельки («Киви», «Вэбмани», «Яндекс Деньги»…)
- Мобильное приложение. Так же любым доступным способом: 1.Банковской картой 2. Со счета мобильного (любой оператор) 3. Электронные кошельки («Киви», «Вэбмани», «Яндекс Деньги»…)
- На официальном сайте. Зайти в раздел оплаты https://www.is74.ru/home/pay/#online выбрать метод идентификации (По лицевому счету, номеру телефона, логину или адресу). Следовать инструкциям.
- Система «город». Для этого нужно быть абонентом системы «город». Доступны варианты кассы, банкоматы, купюроприемники, интернет.
- Центры обслуживания абонентов.
- Сбербанк (банкоматы, терминалы).
- Платежные системы. Платежная система Киберсити, отделения Челиндбанка, терминал Amigo.
Обещанный платеж.
Срок действия услуги с момента активации 3 суток (пополнить счет нужно не позднее иначе сумма сгорит)
Для активации обещанного платежа
доступны три способа:
- Через личный кабинет «Интерсвязь»
- Через Мобильное приложение
- Совершить звонок в техническую поддержку «Интерсвязь» 8800
-2000-747
Комиссия.
Комиссия не взимается при оплате через приложение «Интерсвязь», личный кабинет «Интерсвязь» и интернет банки
. Комиссия возможна при использовании сторонних сервисов, информация о комиссии будет доступна перед оплатой.
Автоплатеж.
Можно настроить автоматическое списание абонентской платы с банковской карты в личном кабинете «Интерсвязь» или мобильном приложении.
Техподдержка «Интерсвязь».
Для разрешения технических вопросов:
- Телефон технической поддержки 8
800-2000
-747; «Интерсвязь-Челябинск». Телефон круглосуточный. 247-9-555; - Сообщения в личном кабинете «Интерсвязь»;
- Чат в мобильном приложении;