Интерсвязь личный кабинет

Интерсвязь личный кабинет: регистрация и вход в систему

Компания «Интерсвязь» является ведущим Интернет-провайдером, который оказывает широкий спектр услуг как частным, так и корпоративным лицам. Надежность и качество связи, предоставляемой провайдером, подтверждается многочисленными положительными отзывами. Зарегистрировавшись в личном кабинете «Интерсвязь», абонент получает возможность видеть полную информацию о состоянии своего лицевого счета, трафика, знакомиться с новостями и тарифами компании, получать прочую важную информацию.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете компании «Интерсвязь», следует обратиться в ближайший офис компании и написать соответствующее заявление. Как правило, при заключении договора с Интернет-провайдером сотрудники компании сразу же предлагают осуществить регистрацию пользователя, получить логин и пароль. Если это сделано, то никакой дополнительной регистрации уже не потребуется. Данные (логин и пароль) выдаются на письменном носителе. При этом логином является лицевой счет клиента в системе.

Вход

Войти в онлайн-кабинет Интернет-провайдера можно с главного сайта компании https://www.is74.ru, щелкнув по соответствующему пункту в правом верхнем углу.

Осуществить вход в личный кабинет «Интерсвязь» можно по адресу https://lk.is74.ru/auth/login, после чего человек получает доступ к своему лицевому счету, балансу, просмотру платежей в РФ и прочему, причем войти можно в любое время дня и ночи. Помимо этого, аккаунт на сайте «Интерсвязь» дает возможность связаться с оператором технической поддержки не только через телефон, но и форму обратной связи.

Как восстановить пароль?

Если человек случайно забыл пароль от личного кабинета своего провайдера «Интерсвязь», его можно восстановить. Для этого пользователь должен обратиться в ближайший расчетно-сервисный центр со своим гражданским паспортом. Узнать адреса филиалов провайдера «Интерсвязь» можно, перейдя по ссылке https://www.is74.ru/home/pay/places/, где представлены как города, так и улицы, на которых располагаются представительства компании.

Мобильное приложение

Недавно разработчики в Сходне создали специальное мобильное приложение, позволяющее с максимальным удобством пользоваться возможностями личного кабинета «Интерсвязь» и всей функциональной системой, при этом город проживания абонента не имеет значения. Каждый желающий может бесплатно скачать приложение по ссылкам:

  • https://play.google.com/store/apps/details?id=com.intersvyaz.lk&referrer=utm_source%3Dsite%26utm_medium%3Dnews%26utm_term%3Dis74ru (для Android);
  • https://itunes.apple.com/app/apple-store/id1069777320?mt=8 (для iOS).

Возможности и преимущества

Широкие функциональные возможности личного кабинета, разработанного компанией «Интерсвязь», при невозможности оплатить услуги связи с карты разрешают брать «Обещанный платеж», причем оплата по адресу производится мгновенно. К основным возможностям онлайн-кабинета можно отнести следующее:

  • легкую смену тарифного плана в зависимости от желания пользователя;
  • контроль за расходом трафика;
  • отслеживание последних новостей от компании-провайдера «Интерсвязь»;
  • пополнение баланса любым удобным для абонента способом;
  • просмотр статистики.

Следует добавить, что через личный кабинет «Интерсвязь» пользователь может просматривать тарифы и всегда быть в курсе последних изменений и дополнений.

Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом

  1. Как мне войти в личный кабинет? Чтобы войти, следует перейти по ссылке https://www.is74.ru или https://lk.is74.ru/auth/login, после чего ввести в соответствующих полях свой логин и пароль.
  2. Могу я пополнить свой счет через личный кабинет? Да, это возможно, следует перейти в раздел «Платежи» и выбрать желаемый способ оплаты.
  3. Как отключить Интернет через личный кабинет «Интерсвязь»? Если у вас возникла необходимость временно отказаться от доступа в Сеть, следует щелкнуть по опции «Приостановка услуги» и заполнить соответствующую форму с указанием даты возобновления договора.

Контакты

  • Официальный сайт:
    https://www.is74.ru/
  • Личный кабинет:
    https://lk.is74.ru/auth/login
  • E-mail:
    when@is74.ru
  • Телефон горячей линии:
    8 800 2000 747
Расскажите про сервис друзьям!

Личный кабинет Интерсвязь. Вход. Регистрация

Инетрсвязь — федеральный провайдер, лидирующий поставщик телекоммуникационных услуг Уральского Федерального Округа.

Личный кабинет «Интерсвязь».

Личный кабинет «интерсвязь»- конфиденциальная часть официального сайта с запароленным доступом, предназначена для управления сервисами.Личный кабинет «Интерсвязь» предоставляет возможность:

  • Проверять и пополнять баланс
  • Изменять тарифный план.
  • Совершать приостановление услуги (например, отключить на время отпуска, чтобы не списывалась абонентская плата)
  • Совершать «Обещанный платеж»
  • Участвовать в программе бонусов
  • Просматривать детализацию трафика
  • Просматривать статистику платежей

Вход в личный кабинет «Интерсвязь».

Вход осуществляется на официальном сайте компании https://www.is74.ru/  , в правом верхнем углу.

Или по прямой ссылке на личный кабинет «Интерсвязь» —  https://lk.is74.ru/auth/login.

В качестве логина используется номер лицевого счета. Пароль указан в документах (выдаются при подключении). Для получения/изменения пароля нужно обратиться в центр обслуживания абонентов.

Регистрация.

Регистрация происходит автоматически, по факту подключения к сети. Логин(лицевой счет) и пароль выдадут с пакетом документов (договор, акт выполненных работ…).  После первого входа рекомендуется поменять пароль.

Мобильное приложение.

Мобильное приложение
— Это личный кабинет «Инерсвязь» в вашем смартфоне. Информация оптимизирована под экран телефона. Для установки приложения на смартфоне воспользуйтесь ссылками или QR кодами ниже.

Доступны версии для Android       и Ios.

Достоинства:

  • мобильность личного кабинета «Интерсвязь»
  • не нужно каждый раз вводить логин и пароль
  • чат с технической поддержкой
  • можно открыть дверь в подъезд
  • можно использовать городские wi-fi точки
  • мобильное телевидение
  • доступны фильмы из интернет — фильмотеки
  • Управлять функцией родительский контроль (очень полезно, если ваш школьник остался наедине с wi-fi, когда вы на работе)
  • Управлять домашними электроприборами с помощью «безопасной розетки»

Оплата услуг «Интерсвязь».

Варианты оплаты:

  1. Личный кабинет «Интерсвязь». Оплатить можно любым доступным способом: 1.Банковской картой 2. Со счета мобильного (любой оператор) 3. Электронные кошельки («Киви», «Вэбмани», «Яндекс Деньги»…)
  2. Мобильное приложение. Так же любым доступным способом: 1.Банковской картой 2. Со счета мобильного (любой оператор) 3. Электронные кошельки («Киви», «Вэбмани», «Яндекс Деньги»…)
  3. На официальном сайте. Зайти в раздел оплаты https://www.is74.ru/home/pay/#online выбрать метод идентификации (По лицевому счету, номеру телефона, логину или адресу). Следовать инструкциям.
  4. Система «город». Для этого нужно быть абонентом системы «город». Доступны варианты кассы, банкоматы, купюроприемники, интернет.
  5. Центры обслуживания абонентов.
  6. Сбербанк (банкоматы, терминалы).
  7. Платежные системы. Платежная система Киберсити, отделения Челиндбанка, терминал Amigo.

Обещанный платеж.

Срок действия услуги с момента активации 3 суток (пополнить счет нужно не позднее иначе сумма сгорит)

Для активации обещанного платежа
доступны три способа:

  1. Через личный кабинет «Интерсвязь»
  2. Через Мобильное приложение
  3. Совершить звонок в техническую поддержку «Интерсвязь» 8800
    -2000-747

Комиссия.

Комиссия не взимается при оплате через приложение «Интерсвязь», личный кабинет «Интерсвязь» и интернет банки
. Комиссия возможна при использовании сторонних сервисов, информация о комиссии будет доступна перед оплатой.

Автоплатеж.

Можно настроить автоматическое списание абонентской платы с банковской карты в личном кабинете «Интерсвязь» или мобильном приложении.

Техподдержка «Интерсвязь».

Для разрешения технических вопросов:

  1. Телефон технической поддержки 8
    800-2000
    -747; «Интерсвязь-Челябинск». Телефон круглосуточный. 247-9-555;
  2. Сообщения в личном кабинете «Интерсвязь»;
  3. Чат в мобильном приложении;
Ссылка на основную публикацию