КаменскТелеком Личный кабинет

КаменскТелеком: вход в личный кабинет и онлайн регистрация

КаменскТелеком
– телекоммуникационная компания, услуживающая частных клиентов и бизнес на территории Свердловской области. Компания предоставляет услуги в области высокоскоростного Интернета и цифрового ТВ, телефонии, специальных антивирусных программ (Kaspersky Anti-Virus, ESET NOD32 Антивирус, Dr.Web Премиум). Чтобы подключиться к услугам компании, потребуется посетить центральный или дополнительный офис КаменскТелеком, а дальнейшую коммуникацию осуществлять в личном кабинете.

КаменскТелеком: вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет КаменскТелеком осуществляется с официального сайта https://kamensktel.ru/.

Вход для физического лица:

  • Открыть официальный сайт и перейти в раздел «Для дома»;
  • Кликнуть по баннеру «Личный кабинет»;
  • На странице https://cab.kamensktel.ru/ напечатать номер лицевого счета и пароль, кликнуть по баннеру «Вход». Перед входом в личный кабинет КаменскТелеком, рекомендуется отключить включенные расширения для блокировки запрещенных сайтов и сжатия трафика. Они могут затруднить работу системы.

Вход для юридического лица:

  • Открыть официальный сайт телекоммуникационной компании и перейти в раздел «Для бизнеса»;
  • Кликнуть по баннеру «Личный кабинет для бизнеса»;
  • На странице https://lk.kamensktel.ru/#!/signin напечатать ИНН и пароль, отметить знаком в строке «Я не робот» и навести курсор на «Войти».

Воспользоваться онлайн консультацией клиенты могут на портале КаменскТелеком. Потребуется навести курсор на баннер с изображением «диалогового пузыря» и приступит к диалогу с сотрудником телекоммуникационной компании.

Регистрация личного кабинета КаменскТелеком

Зарегистрировать аккаунт в системе КаменскТелеком клиенты могут в офисе телекоммуникационной компании.

  • Обратиться в офис Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 37Б или по дополнительному адресу Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 84. Время работы рекомендуется уточнить здесь https://kamensktel.ru/about/;
  • Передать сотруднику паспорт и заполнить заявление для подключения;
  • Заключить Договор о предоставлении телекоммуникационных услуг;
  • Перейти на страницу входа в систему https://cab.kamensktel.ru/# и кликнуть по активной строке «Получить пароль»;
  • Указать номер лицевого счета и нажать на клавиатуре Enter;
  • Позвонить по номеру +7-3439-378-700 с прописанного в Договоре мобильного телефона и прослушать сообщение автоинформатора. Записать временный пароль и осуществить вход в систему.

Зарегистрированным абонентам рекомендуется изменить временный пароль на постоянный, в настройках учетной записи.

Восстановление пароля от личного кабинета КаменскТелеком

На странице внутренней аутентификации https://cab.kamensktel.ru/# клиенты могут самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета КаменскТелеком. Потребуется перейти по активной строке «Получить пароль», указать номер личного счёта и позвонить по номеру +7-3439-378-700.

Функционал личного кабинета КаменскТелеком

Личный кабинет телекоммуникационной компании КаменскТелеком позволяет управлять личным счётом на персональном компьютере или смартфоне и планшетном устройств (через мобильный браузер). Основные функции системы:

  • Изменение тарифа;
  • Отслеживание баланса;
  • Отслеживание персональных предложений «Подключай друзей» (бонусная программа, позволяющая накапливать бонусы за каждого подключенного друга), «IPTV на все» (новый тарифный план), «Своя приставка» (снижение стоимости на покупку приставки);
  • Подключение персональных услуг, их последующее отключение;
  • Получение детализации лицевого счета;
  • Пополнение лицевого счета банковской картой или с баланса мобильного телефона.

Дополнительным преимуществом личного кабинета КаменскТелеком является онлайн коммуникация с сотрудниками службы поддержки.

Клиентская поддержка через личный кабинет

Служба поддержки в личном кабинете КаменскТелеком работает круглосуточно. Потребуется зайти в раздел личного кабинета «Напишите нам сообщение» и приступить к диалогу. Сотрудники помогут разобраться с проблемами аутентификации, низкой скоростью или регулярной потерей Интернет соединения.

Абоненты могут воспользоваться и обратным звонком в системе. Потребуется указать контактный телефон, выбрать «Технический отдел КаменкТелекома» и нажать на клавиатуре Enter.

Как отключить личный кабинет

Личный кабинет КаменскТелеком неразрывно связывается с Договором на предоставление телекоммуникационных услуг. Поэтому, чтобы отключить его и удалить информацию об абоненте, потребуется обратиться в центральный или дополнительные офисы и расторгнуть Договор.

Мобильное приложение КаменскТелеком

Мобильное приложение для зарегистрированных абонентов не предоставляется. Воспользоваться личным кабинетом клиенты могут в мобильной версии браузера на смартфоне или планшетном устройстве.

Телефон горячей линии КаменскТелеком

Телефон круглосуточной горячей линии КаменскТелеком для абонентов города Каменск-Уральский и Свердловской области:

  • +7-3439-378-700 – стационарный;
  • +7-953-007-57-00 – сотовый оператор МОТИВ;
  • +7-932-601-01-01 – сотовый оператор Megafon.

Жители других городов могут воспользоваться услугой «Обратный звонок» в рабочее время с 09:00 до 19:00 (пятница-суббота) и с 09:00 до 16:00 (выходные). На официальном сайте КаменскТелеком потребуется кликнуть по активной строке «Обратный звонок», указать контактный номер и выбрать время для звонка (с 09:00 до 21:00 или текущее).

Клиенты, которые только планируют подключение к услугам телекоммуникационной компании, могут воспользоваться телефоном центрального офиса: +7-3439-378-500.

Дополнительным каналом связи является официальное сообщество на ВКонтакте https://vk.com/kamensktel. Потребуется кликнуть по баннеру «Вступить в группу» и кликнуть по активной строке «Написать сообщение». В сообщении рекомендуется указывать номер личного счёта плательщика.

КаменскТелеком личный кабинет: регистрация и вход

Компания «КаменскТелеком» предоставляет услуги подключения абонентов к интернету, городским телефонным номерам, телевидению. Разработчики организации создали специальный функциональный личный кабинет, войти в который можно с главной страницы «КаменскТелеком». По функциональности он во многом заменяет операторов, менеджеров организации.

Регистрация

Для регистрации необходим лицевой счет, получаемый при заключении договора обслуживания. Чтобы получить пароль, требуется перейти по ссылке, нажав кнопку «Получить пароль» на странице входа в личный кабинет https://cab.kamensktel.ru/, оставить заявление, позвонить по номеру телефона +73439378700.

Звонок требуется осуществлять с номера, привязанного к лицевому счету, после чего код будет автоматически сгенерирован автоинформатором и объявлен клиенту.

Оставить заявку на подключение, установку оборудования можно на странице организации. В форме необходимо указать ФИО, номер телефона, удобное время для разговора по телефону с менеджером, адрес подключения и, собственно, опцию: «Домашний интернет» или «Офисное обслуживание». Подача заявки доступна на странице «Подключить», которая находится левее кнопки входа на главной странице сайта.

Вход

Вход в личный кабинет «КаменскТелеком» осуществляется через лицевой счет на интернет-странице kamensktel.ru. Предусмотрена авторизация без пароля, она доступен лишь тем абонентам, в договоре которых была указана такая возможность. Необходимо проверить IP, чтобы он соответствовал заявленному в договоре. Лицевой счет можно найти в договоре на обслуживание. Кнопка «Личный кабинет» находится в правом верхнем углу на сайте «КаменскТелеком», подсвечена красным цветом.

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля следует позвонить с привязанного номера на горячую линию +7 (3439) 378-500, автоинформатор сгенерирует и сообщит новые реквизиты. Если в профиле указан адрес почты, то новый код будет выслан автоматически. Рекомендуется сохранить действующие реквизиты в архиве почты, чтобы не искать в договоре.

Возможности и преимущества

Личный кабинет «КаменскТелеком» предоставляет возможность, сидя дома, контролировать счет, операции, сменить пароль, оплатить сервис, предоставляемый компанией, с помощью карт Сбербанка, кошелька QIWI. Предусмотрена смена тарифного плана, подключение дополнительных опций через профиль.

Достойной внимания является услуга «Отложенный платеж», подключаемая через личный кабинет «КаменскТелеком» и позволяющая при недостаточном балансе отложить оплату за обслуживание на несколько дней. Долг следует оплатить в течение 5 дней после подключения, в сумму входит и комиссия.

На странице провайдера можно скачать антивирусное ПО, оплачивается оно через лицевой счет. Существует возможность заказать лицензию продукта с ограниченным сроком. Плата списывается ежемесячно с баланса вплоть до отказа от услуги или обслуживания в целом.

Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом

При возникновении любых проблем в работе сайта необходимо обратиться в тех. поддержку. Если образовались неполадки с оборудованием, то возможно заказать звонок, форма находиться снизу кнопки перехода в личный кабинет. Для регистрации заявки следует указать действующий номер телефона (городской, мобильный), указать направление отдела, с которым требуется связаться (абонентский/технический), уточнить удобное время для звонка.

Контакты

  • Официальный сайт:
    https://kamensktel.ru/
  • Личный кабинет:
    https://cab.kamensktel.ru/
  • E-mail:
    rt@kamensktel.ru
  • Телефон горячей линии:
    +7 (3439) 378-500
Расскажите про сервис друзьям!
Ссылка на основную публикацию