Контекстная реклама – один из наиболее популярных способов раскрутки сайтов и привлечения пользователей на ресурс. Востребованность данного инструмента обусловлена возможностью выбора наиболее удобного формата подачи информации, а также рядом преимуществ, речь о которых пойдет ниже.
Основной задачей данного инструмента раскрутки является информирование пользователей о чем либо – новых товарах, акциях и пр. Также контекстная реклама на https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama/ помогает оповестить о каких-либо мероприятиях, таких как открытие филиала фирмы или спортзала, распродажи в местных ТРЦ и т. д. Достигнуть эффекта можно разными способами, которые определяют вид контекстной рекламы. Она бывает:
1. Текстовой. Такие объявления имеют вид сниппетов, которые демонстрируются пользователям на странице с выдачей результатов по запросу. При составлении такой рекламы большое внимание уделяют информативности. Важно, чтобы текст в полной мере отражал посыл, который необходимо донести, и был лаконичным.
2. Баннерной. Для передачи информации используют не текст, а изображения с завлекающими слоганами. Поисковики демонстрируют эти объявления в сетях КМС (Google Ads) и РСЯ («Яндекс»).
3. Видео. Обычно демонстрируются короткие ролики на YouTube и сайтах контекстно-медийных сетей.
Однако, независимо от формата, работать реклама будет лишь в случае правильной настройки. Поэтому доверять данную задачу нужно опытным специалистам. Кроме того, при грамотной настройке можно оптимизировать затраты средств и добиться высокой эффективности.