ЛЭСК личный кабинет, вход,регистрация, оплата, передать показания счетчика
Личный кабинет ЛЭСК
– это удобная возможность управления услугами, предоставляемыми ЖКХ в режиме онлайн. Разработкой проекта занимались ведущие специалисты Липецкой энергосбытной компании, которая обеспечивает электроэнергией
население Липецка
и Липецкой области.
Сервис отличается простотой, комфортностью и широким спектром возможностей: в личном кабинете ЛЭСК можно передать показания
, пополнять личный счет, просматривать историю оплаченных квитанций за прошедшие периоды времени.
Вход в личный кабинет ЛЭСК
возможен после предоставления личного номера и пароля.
Регистрация через личный кабинет ЛЭСК
Регистрация
простая и не занимает много времени. Следует осуществить переход по ссылке
lesk.ru
, и в появившемся окне предоставить свои данные:
- Номер счета. Находится в правом верхнем углу, рядом с именем и фамилией
- Пароль. Для регистрации требуется ввод своего номера телефона. В течение нескольких минут придет СМС с паролем для регистрации.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете предоставляются следующие опции:
- Моя электроэнергия
. - Настройки.
Ознакомимся подробнее с разделами.
Раздел «Моя электроэнергия»
Здесь можно воспользоваться услугами:
- пополнение счета;
- передача показаний счетчиков
; - получение информации о потраченном количестве электроэнергии
, имеющемся наличии штрафов за неоплаченные квитанции; - получение услуг и товаров от компании;
- задать интересующий Вас вопрос представителям организации.
Оплата услуг ЛЭСК через личный кабинет
Оплатить квитанцию можно выбрав раздел «Оплата». Здесь предоставляется текущая информация по Вашему счету, можно посмотреть наличие долга и сумму начисленных средств за последние 6 месяцев.
Произвести оплату ЛЭСК через личный кабинет
можно следующим образом: необходимо выбрать кнопку «Оплата без комиссии». После этого откроется окно с формой для оплаты.
Для осуществления оплаты квитанции без комиссии с банковской карты, требуется указать персональные данные:
- номер вашей карты;
- срок действия карты;
- цифры с обратной стороны карты.
Далее следует нажать на кнопку «Оплатить».
Повторяем: комиссия при таком способе оплаты не начисляется!
Передача показаний счетчика через личный кабинет ЛЭСК
Для осуществления передачи показаний счетчика в компанию ЛЭСК
через личный кабинет, необходимо зайти в раздел «Показания».
После перехода, в появившемся окне следует ввести текущие показания счетчика с помощью электронной клавиатуры. Проверив правильность введенных данных, нажмите на кнопку «Передать показания».
Помимо этого, в разделе «Показания» личного кабинета ЛЭСК предоставляется возможность просмотра переданных данных по количеству затраченной электроэнергии за ранние периоды. Эта информация находится во вкладке «История показаний».
Личная страница
на сайте центра — удобный и современный сервис, который позволяет жителям Липецка передать показания счетчика в ЛЭСК.
Как задать вопрос специалистам компании?
Вопрос представителям компании можно задать следующими способами:
- на официальном сайте организации;
- используя личный кабинет;
- по телефону горячей линии
8(800) 22-00-009; - в центрах обслуживания клиентов.
Задать вопрос специалисту компании на сайте очень удобно, для этого следует перейти по специальной вкладке «Задать вопрос». В появившемся окне можно написать любой интересующий Вас вопрос, а затем нажать кнопку «Отправить». В ближайшее время Вам позвонят специалисты центра и предоставят полноценный ответ на заданный Вами вопрос, а так же сообщат важную информацию, которую еще не выложили на сайте.
Мобильное приложение ЛЭСК
Для более удобного пользования услугами компании, оплаты квитанций и передачи показаний счетчико
в через личный кабинет, имеется мобильное приложение ЛЭСК, которое очень просто и быстро установить на сотовый телефон.
На официальном сайте ЛЭСК имеется возможность скачивания мобильного приложения, для этого нужно просто осуществить переход по ссылке www.lesk.ru.
Ссылки для скачивания приложения:
- Google Play — ссылка
- App Store — ссылка
- Windows phone – ссылка
Пользователям мобильного приложения открыты функции управления личным кабинетом ЛЭСК
, имеющиеся на официальном сайте организации. Вход в приложение происходит таким же образом, как на сайте – вводом номера счета и пароля.
В приложении, как и на компьютере, через официальный сайт ЛЭСК можно передавать показания счетчиков
или проверять показания предыдущих месяцев.
Все функции управления услугами доступны после входа в личный кабинет!
Оплата квитанции происходит аналогично процедуре на сайте. Денежные средства списываются с банковской карты без комиссии.
Специалисты компании заботятся о своих клиентах, поэтому личный кабинет ЛЭСК
обладает огромным потенциалом. Пользоваться услугами организации можно не выходя из дома, главное – хорошо усвоить управление сервисом.
Личный кабинет ЛЭСК: вход, регистрация, официальный сайт
ОАО «Липецкая ЭнергоСбытовая Компания» (ЛЭСК) – крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии в Липецке. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами, и осуществляет весь спектр услуг по обеспечению электричеством любого заявителя начиная с установки и опломбировки индивидуальных приборов учета и заканчивая регулярными поставками электроэнергии и модернизацией систем освещения. Для всех зарегистрированных клиентов компании на официальном сайте доступен личный кабинет ЛЭСК, позволяющий получать большинство необходимых услуг онлайн, в любое удобное время не выходя из дома.
Возможности личного кабинета
Дистанционный сервис обслуживания — личный кабинет ЛЭСК — это не только функциональность и простота работы. Его использование позволяет всем абонентам участвовать в различных акциях компании, экономя собственные средства. Вот неполный список услуг, предоставляемых в кабинете:
- Просмотр текущего состояния абонентского счета.
- Оплата существующей задолженности при помощи банковской карты без комиссии.
- Просмотр актуальной информации, регламентирующей деятельность компании, порядок начисления оплат и т.д.
- Ознакомление со справочной информацией (адреса, контакты, действующие тарифы, порядок действий в различных ситуациях).
- Передача данных приборов индивидуального учета электроэнергии.
- Ознакомление с новостями компании, текущими акциями и специальными предложениями.
- Получение консультации специалиста посредством переписки.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального аккаунта доступна только клиентам компании. Для ее выполнения следует перейти по ссылке https://lkk.lesk.ru на страницу входа в личный кабинет ЛЭСК ввести индивидуальный номер клиента в соответствующее поле. Система предложит выслать пароль на зарегистрированный телефонный номер. Для подтверждения этого действия необходимо нажать кнопку «Выслать пароль на телефон». Полученный в СМС-сообщении пароль вводится в соответствующее поле, после чего вход в персональный кабинет становится доступен.
Восстановить пароль можно аналогичным образом, запросив отправку на номер мобильного телефона.
- Официальный сайт:
http://www.lesk.ru - Личный кабинет:
https://lkk.lesk.ru - Телефон горячей линии:
8 800 220-00-09