Личный кабинет Интеркон — оператора связи Воронежа

Личный кабинет Интеркон: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Интеркон
– провайдер, обслуживающий население Воронежа. Компания предоставляет широкое разнообразие телекоммуникационных услуг – скоростной интернет, телевидение, телефонию. Причем потенциальные абоненты могут выбрать одну услугу или подключить пакет из нескольких предложений.

Интеркон обладает официальным порталом со справочными материалами. Здесь рассматриваются актуальные тарифные планы, присутствует анкета для подключения новых пользователей. Авторизованные клиенты могут посетить личный кабинет для дистанционного управления счетом.

Интеркон: вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в кабинете, понадобится указать логин с паролем, заблаговременно предоставленный провайдером. Привязать профиль к социальным сетям невозможно. Хотя это неудобно, степень защиты профиля существенно повышается.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет помогает самостоятельно контролировать лицевой счет. Пользователь всегда способен проверить баланс, запросить детализацию денежных поступлений, изменить тарифный план. Кабинет помогает предотвратить необходимость посещения представительств компании и стояние в очередях.

Также портал обладает справочным разделом. Здесь абоненты способны получить полезную информацию, ознакомиться с разнообразием тарифных планов, воспользоваться обновлениями. Можно всегда изменить подключенные услуги или запросить новые возможности.

Регистрация в личном кабинете Интеркон

Чтобы пользоваться личным кабинетом – регистрироваться не нужно. Учетную запись создают сотрудники провайдера при заключении договора. Впоследствии клиенту выдается бумажный документ с напечатанным логином и паролем. Желательно надежно сохранить договор, чтобы не потерять пароль.

Если авторизоваться не получается – проверьте клавиатурную раскладку и регистр символов. Самостоятельно восстановить пароль невозможно. Поэтому для возобновления доступа клиенту потребуется посетить представительство провайдера с паспортом и объяснить сотрудникам сложившуюся ситуацию.

Управление услугами через личный кабинет

Самыми интересными разделами кабинета являются «Тарифы» и «Оплата». Чтобы изменить тариф, достаточно подать заявку. Процедуру можно осуществлять ежемесячно. Чтобы отправить запрос, рекомендуется поставить галочку напротив названия понравившегося тарифного плана.

Что касается оплаты – она совершается на портале выбранной платежной системы для обеспечения безопасности пользователя. Можно перечислить деньги посредством кошелька QIWI или пластиковой карточки. Рекомендуется сохранить в личном кабинете Интеркона номер определенной карточки и всегда пополнять баланс посредством нее. Перечисление средств подтверждается кодом, поступающим в СМС сообщении.

Клиентская поддержка абонентов

Провайдер обладает форумом для обсуждения интересующих вопросов. Также абоненты способны обратиться к сотрудникам компании. Для этого понадобится открыть форму поддержки, написать сообщение и отправить вопрос. Операторы постараются рассмотреть заявку максимально быстро. Компания заботится о положительной репутации, поэтому качественно обслуживает абонентов.

Для удобства клиентов провайдер создал специальный раздел, содержащий распространенные вопросы. Также присутствуют подробные инструкции по настройке и применению личного кабинета. Они помогут быстро разобраться в дистанционном управлении даже новичкам. Для нестандартных ситуаций предназначена горячая линия и форма обратной связи.

Контакты и телефоны поддержки

Официальный сайт
: http://intercon.ruЛичный кабинет Интеркон
: https://myintercon.ruТелефон горячей линии
: +7 473 239–10–10

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Личный кабинет Интеркон: вход в ЛК и регистрация, официальный сайт

Провайдер «Интеркон»
предоставляет телекоммуникационные услуги жителям города Воронеж. Пользователям доступен скоростной интернет, домашнее телевидение и телефония. Компания обслуживает физических лиц и предпринимателей. Для повышения качества обслуживания был создан личный кабинет, помогающий самостоятельно управлять услугами.

Теперь проверка баланса, изменение тарифа и оплата осуществляется онлайн, без личного посещения представительства компании.

Интеркон: вход и регистрация в личном кабинете

Возможность самостоятельной регистрации отсутствует. Каждый пользователь «Интеркона» получает персональные идентификаторы от сотрудников после заключения договора. На руки выдается бумажный бланк. Также логин с паролем дублируются в сообщении на электронной почте. Чтобы авторизоваться, понадобится посетить официальный сайт и заполнить форму входа.

Если авторизоваться в кабинете «Интеркон» не получается – проверьте выбранную раскладку клавиатуры или регистр символов. Даже небольшая ошибка не даст посетить персональный раздел. Также некоторые клиенты случайно теряют пароль. Система предусматривает восстановление доступа несколькими способами:

    Обратитесь в контактный центр и расскажите сотрудникам о случившейся проблеме. Назовите номер договора и другую персональную информацию. Новый ключ доступа будет отправлен на мобильный телефон, прикрепленный к кабинету. Также пароль может поступить на электронный адрес, указанный при заключении договора. Посетите офис провайдера самостоятельно. Опишите ситуацию и представьте менеджеру удостоверение личности. Получите новый пароль на бумажном бланке. Теперь можете открыть сайт и авторизоваться в личном кабинете.

Возможности личного кабинета Интеркон

Разработчики персонального раздела сделали его удобным и функциональным. Каждому авторизованному посетителю доступны широкие возможности:

    Проверка состояния баланса; Просмотр подробной детализации расходов; Оплата телекоммуникационных услуг банковской картой; Получение своевременных уведомлений; Просмотр каталога тарифных планов; Изменение тарифного плана; Использование бонусов, выгодных предложений; Подключение дополнительных сервисов; Чтение справочных материалов; Обращение в поддержку.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт Интеркон
: http://intercon.ruВход в личный кабинет
: https://myintercon.ruТелефон горячей линии
: +7 473 239–10–10

Ссылка на основную публикацию