Личный кабинет Телеос-1 — провайдер Иркутской области

Личный кабинет Телеос: вход, регистрация, официальный сайт

«Телеос-1» — провайдер с центральным офисом в городе Тулун, занимающийся предоставлением телекоммуникационных услуг абонентам Иркутской области. Обратиться в компанию за подключением IP-телевидения, проводного и беспроводного широкополосного интернета, организацией безопасной передачи данных могут корпоративные и частные клиенты. Личный кабинет Телеос — сервис самообслуживания, бесплатно предоставляемый абонентам в дополнение к заказанной услуге. Его использование позволяет сократить число прямых обращений к провайдеру для проведения операций по абонентскому счету.

Возможности личного кабинета

После авторизации по учетным данным абонента через личный кабинет Телеос разрешается:

  • Просматривать реквизиты договора, подключенные сервисы и баланс лицевого счета.
  • Оплачивать услуги провайдера средствами с банковской карты российского банка.
  • Ставить блокировку для временного прекращения использования услуг оператора (стоимость — 1 рубль в день, не действует на услуги по подписке).
  • Отслеживать актуальность текущего тарифа и в случае необходимости переходить на обновленный.
  • Настроить автоплатеж.
  • Следить за потреблением трафика.
  • Заказывать новые услуги в один клик.
  • Подключить/заблокировать/отключить услуги по подписке (антивирусы, игры, ПО для защиты информации).
  • Пользоваться медиаресурсами локальной сети.

Регистрация и вход в личный кабинет

Клиенты, которым интересны услуги провайдера, могут заказать обратный звонок от менеджера по подключению, оставив заявку через официальный сайт Телеос. Форма заявки открывается из основного меню сайта кликом по яркой кнопке с надписью «Подключитесь онлайн» и представляет собой блок с интерактивными полями для ввода данных. В них следует указать:

  • Адрес подключения.
  • Имя контактного лица.
  • Телефон.
  • Удобное время для звонка.
  • Адрес регистрации.
  • Серию и номер паспорта.

Сотрудниками провайдера ведется регистрация заявок, оставленных через сайт. После рассмотрения запроса с клиентом связываются по оставленному им номеру.

Имея в распоряжении договор на подключение, абонент может начать пользоваться закрытым разделом личный кабинет Телеос, в котором отражаются сведения по сервисам, связанным с его лицевым счетом. Логин для входа и первичный пароль указаны в договоре, но их можно сменить в настройках.

Блок с формой авторизации появляется при клике по кнопке «Личный кабинет» в шапке страницы. Через него по номеру лицевого счета / логину и паролю выполняется вход в сервис статистики и управления услугами. Отметка напротив фразы «Чужой компьютер» не даст браузеру запомнить данные авторизации, что важно при работе на чужом устройстве.

Абонент имеет возможность восстановить пароль по номеру лицевого счета: бесплатно через email, который закреплен за учетной записью, или платно через sms, стоимость запроса — 5 рублей.

  • Официальный сайт:
    http://www.teleos.ru
  • Личный кабинет:
    http://www.teleos.ru/login
  • Телефон горячей линии:
    +7 (3953) 04-08-00

Личный кабинет Телеос-1: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Телеос-1
– телекоммуникационная компания, обслуживающая абонентов города Тулун. Компания предоставляет несколько услуг – телефония, скоростной интернет, телевидение. Можно подключиться одновременно к нескольким услугами или выбрать только одну, чтобы сэкономить средства.

Телеос-1 обладает официальным сайтом. Здесь посетители могут ознакомиться с актуальными тарифными планами, посетить раздел технической поддержки и оставить заявку на подключение. Также присутствует личный кабинет для дистанционного управления подключенными услугами. Абоненты способны оплачивать задолженности онлайн, контролировать баланс и изменять тарифные планы. Это исключает необходимость обращения в отделения провайдера, помогая экономить время.

Телеос 1: вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться на сайте – нажмите «Личный кабинет» вверху страницы. Затем введите логин с паролем и подтвердите действие. Система быстро обработает запрос, предоставив доступ к персональной странице. Также здесь присутствует галочка «Чужой компьютер» для безопасности пользователя – после ее включения браузер не сохранит данные входа.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Телеос-1 предоставляет пользователям несколько полезных возможностей:

Регистрация в личном кабинете Телеос

Чтобы пользоваться личным кабинетом, сначала необходимо подключиться к провайдеру. Для этого потенциальный клиент должен оставить заявку на официальном сайте и дожидаться рассмотрения. Заполнить форму можно в разделе «Подключитесь онлайн», расположенном в главном меню портала. Откроется новая страница с интерактивной формой, которую нужно заполнить: • Физический адрес; • Свое ФИО; • Номер мобильного телефона; • Время для звонка; • Серию паспорта и его номер; • Адрес для регистрации.

Сотрудники компании обработают заявку и свяжутся по телефону.
После заключения договора абонент получит бумажную копию документа с логином и паролем для последующей авторизации в личном кабинете. После успешного входа можно проводить разнообразные действия с лицевым счетом – просматривать текущий баланс, пополнять онлайн или менять конфиденциальную информацию. Если пароль с логином покажутся слишком сложными – потребитель способен их поменять.

Восстановление пароля от личного кабинета

Каждый пользователь способен восстановить пароль по своему номеру счета. Если воспользоваться электронной почтой, услуга будет бесплатной. При выборе сообщения СМС придется заплатить 5 рублей за совершение запроса. Средства будут списаны с внутреннего баланса провайдера, поэтом при следующем платеже обязательно учитывайте потраченные деньги, чтобы не допустить образование задолженности за телекоммуникационные услуги.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт Телеос-1
: http://www.teleos.ruЛичный кабинет
: http://www.teleos.ru/loginТелефон горячей линии
: +7 (3953) 04-08-00

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Ссылка на основную публикацию