Пакт личный кабинет

Личный кабинет П.А.К.Т.: вход в ЛК регистрация, официальный сайт

«П.А.К.Т.» – сокращенное название «Петербургской ассоциации кабельного телевидения». У жителей города есть возможность подключиться к телефонной линии, Интернету, а также двум видам телевидения – цифровому и аналоговому. Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами, оказывает услуги в жилых и нежилых помещениях.

«П.А.К.Т.» имеет собственный информационный канал, на котором рассказывается о новостях Санкт-Петербурга и самой компании в частности. Также на нем показываются телевизионные передачи научно-популярного и развлекательного характера, фильмы отечественного и зарубежного производства.

Деятельность «П.А.К.Т.» соответствует всем государственным стандартам, что подтверждает наличие лицензии.

Вход в личный кабинет П.А.К.Т.

Если говорить простыми словами, то личный кабинет – это сервис самообслуживания клиентов. Для того чтобы пользоваться им, необходимо иметь какое-нибудь техническое устройство (смартфон, планшет или компьютер). Доступ к личному кабинету предоставляется на официальном сайте компании.

Есть два способа входа в личный кабинет:

  • По логину.
  • По IP-адресу.

Клиент может быть выбрать любой из них – какой будет удобнее. При входе в личный кабинет открывается личный счет. На нем можно посмотреть баланс, оплатить и подключить/отключить услуги.

Этот провайдер, в отличие от немногих, разработал действительно многофункциональный и в то же время понятный личный кабинет. Для того чтобы найти любую информацию, потребуется не более двух-трех минут.

Функционал личного кабинета П.А.К.Т.

Функционал личного кабинета включает в себя:

  1. Функцию изменения тарифа телефонной связи, Интернета, цифрового и аналогового телевидения.
  2. Функцию изменения других условий договора с Провайдером.

Клиент сможет воспользоваться ими только в том случае, если компания идентифицирует его. Для этого могут использоваться самые разные средства, в том числе электронная подпись, номер и серия документа, удостоверяющего личность – паспорта гражданина Российской Федерации (РФ), пароль для входа в личный кабинет. Они являются доказательством того, что действие совершается именно клиентом, а не другим человеком, и придают этому действию юридическую силу.

Техническая поддержка абонентов

Обратиться в службу поддержки можно при:

  1. пропадании сигнала телефонной связи.
  2. пропадании сигнала Интернета.
  3. пропадании сигнала цифрового или аналогового телевидения.
  4. возникновении трудностей в Личном кабинете.
  5. появлении других проблем, связанных с услугами Компании.

Она работает и днем, и ночью без выходных и праздников. В любое время можно оставить заявку на выезд специалиста для проверки и, если нужно, ремонта оборудования.

Для того чтобы связаться с одним из сотрудников службы технической поддержки, достаточно набрать номер телефона, который указан на официальном сайте компании – 8 (812) 595-81-22
. Также можно отправить письмо с подробным описанием ситуации на электронную почту – support@pakt.spb.ru
. И в первом, и во втором случае специалисты ответят в течение нескольких минут.

Контакт-центр для клиентов

Помимо службы личного кабинета и службы технической поддержки в «П.А.К.Т.» работает контактный центр для клиентов. В нем можно не только проконсультироваться относительно состояния личного счета, но и задать вопросы по другим услугам.

Для того чтобы стать клиентом «П.А.К.Т.», не обязательно тратить время и деньги на посещение офиса. Сделать это можно и дистанционно – или по номеру телефона, или по адресу электронной почты, которые были приведены выше.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Личный кабинет Пакт: кабельное телевидение и другие услуги

Главная
Связь, интернет, ТВ

Компания «Петербургская ассоциация кабельного телевидения» (Пакт) была основана в Северной столице в начале 90-х годов. На протяжении многих лет Пакт был одним из ключевых телевизионных провайдеров Города на Неве. В 2003-ем г. компания объединилась с несколькими провайдерами, значительно увеличив количество абонентов и территориальное покрытие.

В настоящее время Пакт – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Петербурга, предлагающая клиентам полный спектр услуг: цифровое ТВ, интернет, телефония. Кроме того, Пакт является одним из немногих в Северной столице операторов слаботочных систем в жилых домах.

Относительно недавно компания начала предоставлять клиентам личные кабинеты Пакт на официальном веб-портале pakt.ru
. Персональный аккаунт позволяет контролировать услуги, кроме того – это мощный канал информационной поддержки. Абоненты первыми узнают последние новости о новых предложениях, услугах, акциях и бонусах, получают доступ к развлекательным сервисам с большим количеством бесплатного контента.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы получить персональный аккаунт на сайте pakt.ru, необходимо быть абонентом компании, заключить с нею договор на оказание телекоммуникационных услуг. Регистрационная процедура не отличается сложностью – система в автоматическом режиме узнает актуальный IP-адрес юзера и по нему авторизует клиента в системе.

В некоторых случаях система запрашивает дополнительную информацию: номер абонентского договора, ФИО пользователя. При входе в систему не с домашнего компьютера, потребуются логин и пароль (их пользователь получает при подписании договора с компанией). Дома вход осуществляется по IP.

Личный кабинет Пакт – это сервис клиентского самообслуживания, открывающий доступ к большинству услуг компании. Абонент получает индивидуальную страницу на сайте компании, доступ к своему лицевому счету.

Разработчики личного кабинета Пакт оснастили его удобным меню и интерфейсом, понимаемым на интуитивном уровне. Даже абоненты, не имеющие значительного опыта работы в интернете, легко разберутся с особенностями персонального аккаунта на сайте pakt.ru.

https://private.pakt.ru
— вход в личный кабинет «Пакт»

Вход в личный кабинет

В правой верхней части экрана находим красную клавишу «Личный кабинет», кликаем по ней. Открывается окно с двумя синими кнопками: «Вход по IP», «Вход по логину». Если клиент находится дома, следует выбрать первый пункт. «Вход по логину» используется в путешествиях, применять этот инструмент можно в любой точке земного шара, где есть доступ в глобальную сеть.

После ввода регистрационной информации и нажатия клавиши «Вход», клиент оказывается на своей персональной странице. Здесь он может увидеть баланс своего лицевого счета, заказать отчет по тратам денежных средств, интернет-трафике, телефонным звонкам, подключить и отключить услуги и т.д.

При утрате пароля восстановить его можно одним-единственным способом – обратившись в техподдержку на сайте pakt.ru.

Возможности личного кабинета

Став обладателем личного кабинета Пакт, клиент компании получает следующие возможности:

  • удаленная оплата телекоммуникационных услуг, интернета, телефонии, ТВ;
  • получение информации о лицевом счете в режиме он-лайн;
  • активация услуг;
  • отключение опций, утративших актуальность для клиента;
  • временное прекращение пользования услугами;
  • внесение изменений в тарифный план, смена тарифа;
  • информационная поддержка;
  • участие в акциях «Петербургской ассоциации кабельного телевидения.

Услуги «П.А.К.Т.» для юридических лиц

Внесение средств на лицевой счет возможно не только с официальных карт оплаты, эмитированных компанией, но и с обычных банковских карт и даже с электронных кошельков.

С помощью личного кабинета абонент может отредактировать Договор с провайдером, внеся изменения в параграф о тарифном плане и подключенных услугах.

Номер абонента, данные его паспорта или пароль для входа в персональный аккаунт, по сути дела, выступают в роли электронной подписи, удостоверяя личность клиента.

Абоненты могут связаться с операторами поддержки, которые окажут помощь в следующих ситуациях:

  • личный кабинет недоступен;
  • недоступность той или иной услуги;
  • проблемы с доступом в глобальную паутину;
  • слабый телевизионный сигнал.

Служба техподдержки работает в круглосуточном режиме, без выходных. Клиент может прямо на сайте оформить заявку на прибытие ремонтной бригады.

При возникновении проблем с доступом в личный кабинет, можно воспользоваться услугами контактного центра Пакт, специалисты которого предоставят полную информацию по состоянию лицевого счета и всем подключенным услугам.

Официальный сайт:
http://pakt.ru

Личный кабинет:
http://private.pakt.ru

Телефон горячей линии:
8 (812) 595-81-22

Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:
334

Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Ссылка на основную публикацию