Работа с Китаем #1: Как регистрироваться в Baidu Webmaster tools / Habr
Другие статьи:
Работа с Китаем #4: ТОП 9 провайдеров виртуальных номеров КитаяРабота с Китаем #3: Какие аспекты необходимо учесть в названии сайта, при продвижении на китайском рынке.Работа с Китаем #2: ТОП 5 лучших VPN-клиентов для работы с китайской сетью.Вывод ИТ-продуктов на рынок Китая — дневник маркетолога5 трендов Email-marketing 2016ТОП 15 Книг для маркетологов
Да, полезна. Хотелось бы еще.
16
Нет.
Нет. Но буду ждать продолжения, т.к. тема актуальна.
2
Затрудняюсь овтетить
4
6 users abstained.
32
Аккаунт в Baidu: регистрация и основные сервисы
После ухода с рынка КНР компании Гугл в 2010 году, Baidu занял лидирующие позиции среди китайских поисковиков, охватив 73% всех интернет-пользователей Поднебесной. Если вы задумались направить свой бизнес в Китай, то стоит уделить особое внимание изучению этого поисковика. В этой статье мы разберемся как можно зарегистрировать аккаунт в Baidu и рассмотрим его основные сервисы.
Регистрация аккаунта в Baidu
Чтобы зарегистрироваться в каком-либо сервисе, обычно просят перейти по ссылке, подтвердить адрес электронной почты или номер мобильного телефона и приступать к работе. К сожалению, до недавнего времени регистрироваться в Baidu можно было только при наличии китайского номера телефона и vpn, но сейчас процедура регистрации в разы упростилась.
Теперь регистрироваться в Baidu можно и без китайского номера.
1. Заходим на страницу для регистрации.
2. Выбираем код страны (для России это +7) и вводим номер мобильного телефона.
3. После вводим имя пользователя (можно использовать как английскую, так и китайскую раскладку, количество символов – от 7 до 14) и проходим проверку на робота.
4. После проверки на робота вам должен прийти код подтверждения в виде смс на указанный телефон.
5. Если этого не произошло, ждем обратного отсчета и переходим по ссылке, которая появится в третьем блоке.
6. Вам остается лишь придумать пароль длинной от 6 до 14 символов и ввести его в оставшееся поле.
Теперь у вас есть аккаунт в Baidu! Давайте ознакомимся с его основными сервисами (многие из них, кстати, очень похожи на сервисы Google).
Baidu Baike (百科)
Все же знают нашу старую добрую Википедию – интернет-энциклопедию со свободным контентом, которой, наверно, пользовался каждый. Так вот – это ее китайский аналог. Частенько, при запросе пользователя, в поисковой выдаче есть ссылка на статью в Baidu Baike, так как поисковик очень ценит свои продукты и старается выводить их в топ.
Baidu Zhidao (知道)
Baidu Zhidao — популярный сервис вопросов и ответов, подобный отечественному Ответы.Mail.ru. Это хороший канал для повышения узнаваемости бренда, если он тщательно спланирован.
Baidu Feng Yun Bang (百度搜索风云榜)
Хотите быть в курсе, какие темы сейчас самые обсуждаемые в Китае? С этим вам поможет Baidu Feng Yun Bang. Здесь можно отбирать информацию по тематике, в режиме реального времени видеть, что популярно и в каком регионе и многое другое.
Baidu Tieba (贴吧)
Сервис является аналогом Reddita и сочетает в себе функции социального новостного сайта, на котором пользователи размещают ссылки на понравившуюся информацию. Тысячи тематических сообществ для дискуссий находятся именно здесь.
– крупнейшее онлайн-сообщество для обсуждения тех или иных вопросов» />Baidu Tieba – крупнейшее онлайн-сообщество для обсуждения тех или иных вопросов
Baidu Index (百度指数)
Сервис для анализа ключевых слов, подобный Yandex Wordstat и Google Trends. Здесь можно проанализировать количество запросов по ключевым словам, посмотреть схожие с ключевым словом запросы, узнать насколько популярен тот или иной запрос по периодам: 7, 30, 90 дней, 6 месяцев или за весь период.
(погода)» />Для примера, вот статистика по запросу 天气 (погода)
Baidu Webmaster (站长工具)
Сервис представляет собой китайский аналог Google Webmaster или Яндекс.Вебмастер, который, к сожалению, обладает не таким богатым набором функций по сравнению с ними.
Baidu News (新闻)
Популярная информационно-новостная платформа среди китайцев. Подобно Google, Baidu не размещает здесь собственный контент – все новости размещаются от имени первоисточников, которые предварительно проходят верификацию.