Преимущества цифровой трансформации

Цифровая трансформация является важным элементом общей стратегии трансформации бизнеса. Это не просто фактор успеха, но он может существенно повлиять на результат проекта трансформации. Сочетая правильные технологии с талантами, процессами и операциями, организации могут быстро адаптироваться к сложным ситуациям, использовать многообещающие возможности, удовлетворять возникающие и меняющиеся потребности клиентов, стимулировать рост и т. д. Вы можете внедрять инновации неожиданными способами.

Во время первой из четырех промышленных революций паровая энергия стала технологией, изменившей мир. Во втором случае это был конвейер, а во время третьего — компьютер. Сегодня мы переживаем Четвертую промышленную революцию, двигателем которой являются цифровые технологии. Интеллектуальные цифровые технологии (искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение, Интернет вещей (IoT), расширенная аналитика, робототехника) связаны с тем, как компании работают и ведут бизнес, как они взаимодействуют с клиентами и миром. Я пересматриваю.

Определение цифровой трансформации
Цифровая трансформация означает интеграцию цифровых технологий и решений во все аспекты деятельности современного предприятия. Организации должны в равной степени вносить технологические и культурные изменения, поскольку им необходимо переосмыслить основополагающие принципы работы, клиентский опыт и ценностное предложение. Цифровые решения также могут помочь оптимизировать персонал и трансформировать бизнес-процессы и бизнес-модели.

Узнайте, как цифровые инновации способствуют трансформации бизнеса

Преобразует информацию и документы из аналогового в цифровой формат.
Интеграция цифровых технологий в существующие бизнес-процессы.
Цифровая трансформация. Термин относится к фундаментальному переосмыслению клиентского опыта, бизнес-модели и операций. Это поиск новых способов создания стоимости, получения дохода и повышения эффективности.
Важность цифровой трансформации в современной бизнес-среде
В 2020-х годах станет ясно, что для роста и успеха на рынке компаниям необходимо предпринимать шаги для повышения своей устойчивости, конкурентоспособности и гибкости. Предприятия неизбежно должны будут развиваться и преобразовывать свою цифровую среду, от обработки сырья на самом низком уровне цепочки поставок до персонализации услуг и выполнения заказов на этапе удовлетворения меняющихся потребностей. Оптимизация и модернизация затрагивают и традиционные бизнес-модели.

Современные предприятия не сомневаются в том, что цифровизация необходима для сохранения конкурентоспособности. Еще один вопрос на повестке дня — как быстро может начаться цифровая трансформация.

Три аспекта бизнес-инноваций и цифровой трансформации
Современные предприятия сталкиваются с растущими требованиями конкуренции и клиентов. Основная цель цифровой трансформации — помочь руководителям и подразделениям повысить операционную эффективность и конкурентоспособность. Передовые технологии (см. ниже) играют центральную роль в процессе трансформации, но не менее важны бизнес-процессы, бизнес-модели, культура и готовность к трансформации.

План преобразования должен охватывать три ключевые области:

Трансформация бизнес-процессов. Это относится к изменению и адаптации (часто долгосрочной) основных и рабочих процессов для достижения меняющихся бизнес-целей, характеристик рынка и потребностей клиентов. Цифровая трансформация является частью трансформации бизнеса, но эти термины часто используются взаимозаменяемо. Его цель — создать структуру сетевых технологий, которая станет основой реструктуризации процессов.

Результаты преобразований бизнес-процессов четко видны в бизнес-операциях благодаря улучшенному управлению рабочими процессами. Например, внедрение цифровой облачной системы управления цепочками поставок может сократить время простоя, оптимизировать производство и повысить прибыльность.
Трансформация бизнес-модели. Преобразование бизнес-процессов направлено на изменение рабочих процессов и областей бизнеса, связанных с задачами. Преобразование бизнес-модели фокусируется на основных элементах процесса создания стоимости в конкретной отрасли. Фактически компании используют цифровую трансформацию, чтобы изменить свою традиционную бизнес-модель.

Например, в автомобильной промышленности цифровые технологии позволяют использовать бизнес-модели на основе подписки, а также централизованные и автоматизированные процессы выставления счетов. Переход из прошлого

Ссылка на основную публикацию