Сегодня заказать рекламу у блоггеров инстаграм хотят многие.
Популярность блогеров как канала продвижения брендов особенно выросла за последние два года. Появились новые задачи и возникли новые профессии: менеджеры по работе с блогерами, организаторы гивов, целые отделы для коллабораций и работы с инфлюенсерами. Особенно заметно это стало с ростом Instagram.
Обращаются к запросом ко мне, я предлагаю повысить конверсию в подписку и разыграть крутые призы, сделать более глубокую коллаборацию и вовлечь пользователей. Предварительно запрашиваю статистику и вижу, что охваты в профиле на уровне среднего 100-тысячного инфлюенсера. Ок, но продолжаем работать, настаивает заказчик, несмотря на цифры.
Подписчики не равно клиенты! Большое число подписчиков не может гарантировать вам 100% попадания в целевых клиентов или клиентов, готовых к покупке. Теперь прежде чем работать с блогером, я выясняю доступность и подлинность его аудитории и потом сравниваю с нужными мне характеристиками по гео, полу и возрасту – с помощью нехитрых подсчетов выясняя, насколько обоснована цена этого рекламного размещения.
Блогеры – чаще всего творческие люди. Я не так часто встречаю у них глубокое понимание аналитики продаж и своей аудитории.
Множество блогов в Instagram создаются с целью монетизации. Вы сразу сможете отличить такого блогера: они выпускают кучу разношерстной рекламы, делают плохие интеграции и приучают аудиторию «пролистывать» эти частые, шаблонные, промо-посты. Неразборчивы и берут даже сомнительных рекламодателей.
С другой стороны, есть уважающие себя и своих подписчиков инфлюенсеры – у них есть четкие ограничения по рекламе, утвержденное число возможных размещений в месяц и понимание того, что может «зайти» и не «зайти» подписчикам.
Поэтому важно понимать! Блогеры могут не гарантировать результат, если ваш продукт или услуга – раньше у них не рекламировалась.