4 причины воспользоваться услугой мерчендайзинга продуктового магазина

Грамотная реклама – это двигатель продаж. При этом заниматься продвижением продукции необходимо не только с помощью СМИ и различных BTL-мероприятий, но и непосредственно в торговых заведениях. За этот аспект рекламы отвечают мерчендайзеры. О преимуществах привлечения таких специалистов в местах продаж мы и поговорим сейчас.

Повышение спроса на продукцию

В продуктовых магазинах наблюдается повышенная конкуренция между однотипной продукцией. Выделиться на фоне аналогов проще всего с помощью мерчендайзинга. Грамотное размещение товаров, правильные ценники, яркая реклама – все это повышает шанс того, что клиент совершит покупку и положит в корзину требуемое наименование. Чтобы заказать эффективный мерчендайзинг в продуктовом магазине или любом другом заведении, переходите на сайт plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax. Такое решение позволит повысить прибыль как ритейлера, так и поставщика.

Улучшение лояльности целевой аудитории

Основная задача мерчендайзинга – сделать так, чтобы клиент сам захотел совершить покупку. Нет никакой навязчивой рекламы, благодаря чему у посетителей торгового заведения не возникает отторжения к продвигаемой продукции. Кроме того, мерчендайзеры создают комфортные для потребителей условия. Благодаря этому посетители будут постоянно возвращаться в заведение, что гарантирует стабильные продажи в долгосрочной перспективе.

Контроль над товарными запасами

К обязанностям таких промо-специалистов можно отнести:

  • своевременное заполнение полок;
  • контроль над сроком годности товаров;
  • отслеживание количества продукции на складах;
  • составление отчетов на пополнение запасов.

Все это позволяет как избежать дефицитов, так и не занимать на складах лишнего места. Благодаря этому обеспечивается нормальный торговый процесс.

Возможность организовать эффективную промо-акцию в местах продаж

Дополнительно мерчендайзеров привлекают к проведению различных рекламных мероприятий. Промо-акции – это лучший способ донести до клиентов определенную мысль, улучшить их лояльность. Результаты дегустаций, презентаций, выставок и прочих мероприятий позволяют:

  • повысить лояльность целевой аудитории;
  • увеличить как разовые продажи, так и прибыль в долгосрочной перспективе;
  • привлечь внимание аудитории к нужным наименованиям;
  • презентовать товар или бренд и пр.

Это и делает услуги мерчендайзеров актуальными для всех заведений, связанных с продажами продуктов. От небольших крафтовых бутиков до крупных гипермаркетов – в любом случае привлечение опытных специалистов поможет вывести бизнес на новый уровень.

Ссылка на основную публикацию