Грамотная реклама – это двигатель продаж. При этом заниматься продвижением продукции необходимо не только с помощью СМИ и различных BTL-мероприятий, но и непосредственно в торговых заведениях. За этот аспект рекламы отвечают мерчендайзеры. О преимуществах привлечения таких специалистов в местах продаж мы и поговорим сейчас.
Повышение спроса на продукцию
В продуктовых магазинах наблюдается повышенная конкуренция между однотипной продукцией. Выделиться на фоне аналогов проще всего с помощью мерчендайзинга. Грамотное размещение товаров, правильные ценники, яркая реклама – все это повышает шанс того, что клиент совершит покупку и положит в корзину требуемое наименование. Чтобы заказать эффективный мерчендайзинг в продуктовом магазине или любом другом заведении, переходите на сайт plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax. Такое решение позволит повысить прибыль как ритейлера, так и поставщика.
Улучшение лояльности целевой аудитории
Основная задача мерчендайзинга – сделать так, чтобы клиент сам захотел совершить покупку. Нет никакой навязчивой рекламы, благодаря чему у посетителей торгового заведения не возникает отторжения к продвигаемой продукции. Кроме того, мерчендайзеры создают комфортные для потребителей условия. Благодаря этому посетители будут постоянно возвращаться в заведение, что гарантирует стабильные продажи в долгосрочной перспективе.
Контроль над товарными запасами
К обязанностям таких промо-специалистов можно отнести:
- своевременное заполнение полок;
- контроль над сроком годности товаров;
- отслеживание количества продукции на складах;
- составление отчетов на пополнение запасов.
Все это позволяет как избежать дефицитов, так и не занимать на складах лишнего места. Благодаря этому обеспечивается нормальный торговый процесс.
Возможность организовать эффективную промо-акцию в местах продаж
Дополнительно мерчендайзеров привлекают к проведению различных рекламных мероприятий. Промо-акции – это лучший способ донести до клиентов определенную мысль, улучшить их лояльность. Результаты дегустаций, презентаций, выставок и прочих мероприятий позволяют:
- повысить лояльность целевой аудитории;
- увеличить как разовые продажи, так и прибыль в долгосрочной перспективе;
- привлечь внимание аудитории к нужным наименованиям;
- презентовать товар или бренд и пр.
Это и делает услуги мерчендайзеров актуальными для всех заведений, связанных с продажами продуктов. От небольших крафтовых бутиков до крупных гипермаркетов – в любом случае привлечение опытных специалистов поможет вывести бизнес на новый уровень.