Outlook постоянно просит и не запоминает пароль при подключении к Exchange —
in Локальная сеть и администрирование, Программные ошибки, решение проблем
Outlook постоянно просит пароль при подключении к MS Exchange. Происходит это после смены пароля как правило, новый появляется на сервере, но не прописывается в операционной системе пользователя.
Пользователь вводит пароль, но всё равно он перезапрашивается, само собой после нескольких попыток учетная запись блокируется.
У меня на контроллере домена и на Exchange сервере стоит Windows Server 2012 R2, у пользователей Windows 10 Pro и Microsoft Office 2016.
Не помогает
снять галочку в настройках своего подключения к ящику в Outlook, в разделе Изменить -> Другие настройки -> вкладка Безопасность. В разделе Сведения о пользователе – Всегда запрашивать учетные данные для входа (Always prompt for credentials).
Началось это после некоторых обновлений Outlook 2016, в котором появилась обязательная проверка точки подключения к облаку Office 365. Убедится в этом можно, если с помощью утилит Fiddler или TCPView, отследив наличие попыток подключения к серверам autodiscover-s.outlook.com и outlook.office365.com.
Костыль через диспетчер учетных данных
Заходим в панель управления, диспетчер учетных данных, там находим учетку Outlook, правим пароль на новый.
Делаем при закрытом Outlook, открываем его, скорее всего пароль он и не спросит теперь, но иногда бывает – вводим доменимя пользователя и пароль.
Когда компьютеров 100 это будет неудобно.
Отключаем коннект к облаку 365 через реестр и Powershell
Нашел в интернете способ решения проблемы через команду PowerShell:
Set-ItemProperty -Path "HKCU:SoftwareMicrosoftOffice16.0OutlookAutoDiscover" -Name 'ExcludeExplicitO365Endpoint' -Value 1 -Type DWORD -Force
Или запись в реестре:
reg add HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOfficex.0OutlookAutoDiscover /t REG_DWORD /v ExcludeExplicitO365Endpoint /d 1
Это отключает проверку точки подключения к облаку Office 365. Мне не помогло, но исправилась одна вещь: он также периодически спрашивает пароль, пытается сконнектиться, но при этом в Outlook работать можно. Что за дичь?
Совет от Microsoft. Помогло
Закрываем Outlook, идём в реестр: HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftExchange
Правка – Создать значение DWORD, вводим имя AlwaysUseMSOAuthForAutoDiscover и в поле “значение” вводим 1.
Это для локальной машины.
Отключаем запрос пароля через групповую политику
Для сетки создаём групповую политику, назначаем ее на нужный контейнер с пользователями или компьютерами.
Идём в конфигурацию пользователя – политики – конфигурация Windows – сценарии – вход в систему, сценарий PowerShell.
Создаём 2 текстовых документа, вводим в первый
Set-ItemProperty -Path "HKCU:SoftwareMicrosoftOffice16.0OutlookAutoDiscover" -Name 'ExcludeExplicitO365Endpoint' -Value 1 -Type DWORD -Force
Сохраняем в расширением ps1. И во второй:
Set-ItemProperty -Path "HKCU:SoftwareMicrosoftExchange" -Name 'AlwaysUseMSOAuthForAutoDiscover' -Value 1 -Type DWORD -Force
Осталось перезагрузить клиентские компьютеры и проверить отработку скрипта.
Скрипты PowerShell, запускаемые через групповые политики, отработают в любом случае, в не зависимости от текущих настроек политики запуска сценариев PowerShell, которая определена командой Set-ExecutionPolicy или соответствующей политикой. Не имеет значения, подписан скрипт или нет, он будет отрабатывать в режиме Bypass.
Спасибо http://winitpro.ru/index.php/2018/01/26/outlook-2016-postoyanno-zaprashivaet-parol-polzovatelya/ и https://zen.yandex.ru/media/id/5a3211a177d0e6afcba2adfd/nastroika-zapuska-skriptov-powershell-cherez-gruppovuiu-politiku-gpo-5b2779457c781600a8ba0b65